Scroll Top

+7 (8112) 75-25-10

artmus@bk.ru

Главная Новости В колледже искусств подведены итоги конкурса эссе
v-kolledzhe-iskusstv-podvedeny-itogi-konkursa-esse

В колледже искусств подведены итоги конкурса эссе

В Псковском областном колледже искусств им. Н.А. Римского-Корсакова подведены итоги конкурса эссе, в котором приняли участие студенты специальности «Теория музыки».

В течение трёх академических часов будущие музыковеды и критики должны были изложить свои мысли по самым различным музыкально – историческим вопросам. Предложенные для эссе темы были посвящены творчеству композиторов – юбиляров Йозефа Гайдна («Й. Гайдн и Венская классическая школа»), Александра Сергеевича Даргомыжского («Новаторские черты драматургии опер А. С. Даргомыжского»), Рихарда Вагнера («Музыкальные образы в операх Рихарда Вагнера»), Сергея Васильевича Рахманинова («Сочинения С. В. Рахманинова на фоне эпохи»).

Большой интерес участников конкурса вызвала тема «Музыковедение в современном мире». Эта тема давала возможность осознать роль своей будущей профессии, определить возможные сферы своей дальнейшей деятельности, представить своеобразный «образ будущего».

В жюри конкурса вошли преподаватели колледжа, музыковеды: Заслуженный деятель искусств Псковской области, член союза композиторов России Татьяна Лаптева,  член союза композиторов России  Лариса Никитина, Екатерина Иванова.

В результате лучшими работами в младшей возрастной группе (студенты 1-2 курса) были признаны эссе первокурсниц Марии Степанниковой и Анастасии Зориной. Хотя студентки  только начинают свой путь в профессии, они смогли убедительно раскрыть значение деятельности музыковеда в современном мире. Второе место заняло эссе студентки 2 курса Татьяны Зарецкой, третье место разделили Анна Таратынова и Алексей Савченко. В старшей возрастной группе строгое жюри решило не присуждать первого места. Второе место заняла студентка 3 курса Анастасия Прокофьева, раскрывшая сложный мир музыкальных образов опер Вагнера. Эссе выпускниц Вероники Лаппо о Венской классической школе и Полины Фёдоровой о новаторстве в операх Даргомыжского  получили третье место.

В ходе конкурса все участники продемонстрировали умение грамотно и логично излагать свои мысли, знания в области истории музыки, а также способность творчески подходить к раскрытию темы.