Большую культурно-просветительскую программу представили 24 марта творческие коллективы Псковского областного колледжа искусств им. Н.А. Римского-Корсакова в Новоржевском районном культурно-спортивном комплексе. Выступления прошли в рамках двух проектов: «Культурные выходные» и «Наш выбор – жизнь».
Более 70 учащихся старших классов Новоржевской общеобразовательной школы приняли участие в работе образовательных площадок противонаркотической акции «Наш выбор – жизнь!». В качестве ведущих трёх интерактивных площадок выступили Ольга Евгеньевна Есева – медицинский психолог Центра общественного здоровья и медицинской профилактики, Елена Борисовна Иванова и Евгения Сергеевна Пушкарёва – сотрудницы отдела УКОН УМВД России по Псковской области. Цель тренингов и бесед – содействие формированию мотивации на сохранение собственного здоровья, популяризация активной жизненной позиции и повышение престижа здорового образа жизни.
Молодёжной аудитории была представлена эстрадная программа «Зажигай». В неё вошли популярные эстрадные песни и хореографические композиции в исполнении солистов специальности «Музыкальное искусство эстрады» Анастасии Куклиной, Анастасии Егоровой, Ирины Елфимовой, Анны Бутман, Анастасии Алексеевой, Алины Николаевой, Марии Михайловой, саксофониста Дениса Назарова, преподавателя Тимофея Никогосова, студентов 2 и 4 курсов специальности «Хореографическое творчество» (руководитель Татьяна Васильева). Ведущие – студенты 2 курса специальности «Социально-культурная деятельность» (руководитель Людмила Рюхина). Свои восторженные отклики от яркой и зажигательной программы зрители концерта эмоционально выразили словами «бомбически», «талантливо» и др. в социальных сетях Новоржевского РКСК.
Преподаватели колледжа провели мастер-классы с учащимися Новоржевской детской школы искусств по трём направлениям искусства: музыкально-теоретическому (И.В. Галковская), хореографическому (Т.И. Васильева), сценической речи и актёрскому мастерству (Л.С. Рюхина). Как отметили учителя ДШИ, подобные открытые уроки мотивируют учеников, позволяют решить образовательные проблемы, которые неизбежно возникают в учебном процессе, расширяют методический инструментарий педагогов, дают им новый стимул для дальнейшей творческой работы.