Scroll Top

+7 (8112) 75-25-10

artmus@bk.ru

Переход на старую версию сайта

Главная Новости Концерт учащихся ДМШ сектора педагогической практики прошёл в колледже искусств 30 января
kontsert-dmsh-sektora-pedagogicheskoj-praktiki-proshyol-v-kolledzhe-iskusstv

Концерт учащихся ДМШ сектора педагогической практики прошёл в колледже искусств 30 января

Концерт учащихся Детской музыкальной школы сектора педагогической практики состоялся 30 января в Псковском областном колледже искусств им. Н.А. Римского-Корсакова.

В концерте приняли участие юные музыканты, осваивающие  различные инструменты:  фортепиано, флейту, гитару, аккордеон, валторну, а также  вокалисты, изучающие основы академического и эстрадного вокала.

Под руководством молодых преподавателей – студентов колледжа и опытных педагогов-кураторов учащиеся школы подготовили разнообразную программу, в которую вошли обработки народных песен, сочинения композиторов-классиков и современная музыка.

Как рассказала заведующая сектором педагогической практики колледжа, произведения были выучены и отрепетированы ещё в конце первого учебного полугодия, однако сложная эпидемическая обстановка помешала юным музыкантам продемонстрировать свои успехи в декабре. Но выступление всё-таки состоялось и доставило много положительных эмоций родителям, преподавателям и самим выступающим.

Среди участников концерта были как первоклассники, только начинающие свой путь в мир музыки, так и учащиеся выпускных классов – лауреаты престижных конкурсов. Например, Анастасия Кривошеева – победитель нескольких вокальных конкурсов и лауреат премии «Юные дарования Псковщины», призёр Дельфийских игр Лев Кричевский (валторна)

Напомним, что ДМШ сектора практики функционирует на музыкальном отделении  в течение многих лет. Здесь проводится обучение по различным предпрофессиональным и общеразвивающим программам. Например, программа «Теория музыки» позволяет выпускникам городских ДМШ, планирующим связать свою профессию с музыкой, повысить уровень знания музыкально-теоретических предметов и подготовиться к поступлению в колледж.